понедельник, 16 декабря 2013 г.

Доброго вечера.
Думала что на сегодня сообщений у меня не будет а тут ...Как снег на голову ночное дежурство на работе ЧП. В качестве  конфетки мне оставили доступ к интернету, поэтому сначала о хорошем.
Организаторы Новогоднего марафона от Скрапкопилки сжалились надо мной и внесли опоздашку в линки. За это им респект и большое спасибо, т.к. я честно старалась выполнять все условия.
Сам марафон научил меня многому.
Во первых он подтвердил мою теорию о том что мне нельзя ничего оставлять на последний момент, если оставила..все капец.. обязательно что-нибудь случится и снесет все планы к черту. ВСЕ ЧТО ХОЧЕШЬ /НУЖНО/ СДЕЛАТЬ - ДЕЛАЙ СРАЗУ!
Во вторых он показал что к участию в длительных проектах я пока не готова ...не готова делать открытку за неделю (вообще не представляю как мастера справляются с этим за 2 часа).
В третьих нужно учиться работать по скетчу, может быть не в задании, но все равно по скетчу. Умение пользоваться скетчем упрощает работу и повышает ее качество.
В четвертых я и не думала что довольно долговременный проект может собрать столько талантливых мастериц. Спасибо девочкам, было очень интересно гулять по блогам.



Комментариев нет:

Отправить комментарий