понедельник, 23 декабря 2013 г.

Приветушки! Моя любимая СкрапКопилка раскрутила меня сначала на открыточный марафон, а затем приманила призом - бумажечкой Графика (сама я ее еще не скоро решусь купить) еще к одному заданию.
Дело№3: Бумага с имитацией текстуры + Строчка + Брадс

Но дело не только в призах. Дело в том, что еще летом я прикупила бумажечку Прима Meadow Lark c обалденной имитацией кружева, а ручки до нее никак не доходили. Единственное что удалось сделать это подобрать картинку-балеринку.  Но я еще сомневалась сначала разлжилось два комплекта. Один фон под дерево + украшалки, другой - кружевной фон+балеринка и куча цветов. Кто победил?   Смотрите ....


Бумажечка Прима Meadow Lark, рамка вырубка из картона тонированная штампами, брадс тоже Примовский только из другой коллекции, цветочки и листики ассорти, немного глосси акцента на лепестки и кружево беленькое капроновое и бумажное дырокольное. Ну и строчка по краю, как же без нее.
 Это моя первая такая цветочковая открытка. Не знаю правильно ли я делала, но цветочный букет сначала скрутила на проволочках, удобно было его поворачивать, немного изменять форму, а потом приклеила на клеевой пистолет.
 Всем  кто читал мою писанину, до свидания! Надеюсь еще считаемся в других скрапзаданиях.

2 комментария:

  1. Симпатичная открыточка) Спасибо от СкрапКопилки)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарий. Если что, то конструктивная критика приветствуется.

    ОтветитьУдалить