понедельник, 18 ноября 2013 г.

Всем доброго утра. Особенно тем у кого зеленая неделя.  
и я стараюсь не отставать.

Большое спасибо дизайнкоманде за комментарии с советами. 
Я честно стараюсь им следовать.
Вот и к созданию зелененькой открыточки решила применить 
"научный подход", т.е. скетч. Но где я а где скетч. 
В результате "не так сталося, як гадалося". 
Смотрите открытку.
 Бумажечка This & That Christmas, Echo Park из этого же набора наклейка
 (чуть затонирована зелененьким, а рамочка покрыта глосси)
и кусочек бумажки Back to Basics Christmas Traditional,  от Dovecraft,
основа плотный картон из него же бордюры  узорные,
 лента от букета (праздники forever), полужемчуг, строчка ручная.

То что я основной фон к основе открытки приклеила вверх ногами, это еще цветочки.
Ягодки это чудесные этапы ее сотворения. Если кто нибудь еще думает что если к набору бумажечки подкупить наклеечки из той же серии то открыточка сама собой и сложится ...
Я, например, именно так и думала. Но не тут то было. Смотрите муки творчества...







Это первая моя открытка в Новогоднем марафоне, которую со спокойной совестью можно подарить. Даже мне нравится. Может это уже количество начинает переходить в качество? 
Спасибо всем кто заглянул и дочитал до конца. Всех благ.






1 комментарий:

  1. А мне еще 2 и 3 варианты понравились, но и так хорошенькая получилась!;)
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить