среда, 23 октября 2013 г.

День добрый.

      Сегодня расскажу вам о своей второй открытке. Скорее третьей, но первая не считается она была игрушечная, хотя Лисенок говорит что красивая (он очень добрый).
      Самое интересное что не я создаю открытки, а они создаются сами.
     Приближался день рождения моей любимой сестрички, и конечно мне захотелось ее порадовать. А надо сказать что накануне я рассталась со старенькой кофточкой, от которой остались черненькие миленькие и маленькие (как мне казалось) пуговички. Непременно они должны быть в открытке решила я и стала подбирать бумажку. Конечно же бумажка нашлась с черным орнаментом. Все шло замечательно. черный цвет нужно было разбавить поэтому я добавила розовой и кремовой однотонной бумаги и решила что пуговички будут серединками цветов. Ну а раз есть цветы то рядом летают бабочки. Все замечательно основным элементом будет бабочка. И вот готова бабочка готовы цветы но пуговички слишком велики, чтобы быть их серединками. О-па... Ну, где наша не пропадала, серединки цветов делаем из жидкого жемчуга черного цвета, все равно он был нужен для тельца бабочки.
Думаете все... Нееет. Цветы наотрез отказываются размещаться на открытке. Я и переворачивала открытку, и пыталась по разному компоновать цветы, фигушки (один только милостливо согласился примоститься на обороте).
       Честно говоря уже и не помню как в открытке оказалась ленточка и вырубка с надписью (первоначально надпись должна была быть на открытке), но результат мне понравился.
Смотрите сами.





Если вдруг кто нибудь захочет указать на ошибки, буду очень благодарна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий